Ребенок - по своей природе, исследователь. Очень важно вовремя направить детское любопытство во благо.
Предоставляя ребёнку возможность и средства исследования окружающего мира, мы закладываем основу его дальнейшего успешного обучения в школе и на протяжении всей жизни.
Основываясь на естественном любопытстве детей, мы вместе совершаем удивительные открытия, которые знакомят нас с природой, её разнообразием и особенностями.
В итоге, дети видят проявления законов природы везде и всюду, что влияет на стремительное и успешное освоение в будущем таких наук, как биология, физика, химия.
«Я - ТРИЗ!»
«Я творчески решаю изобретательские задачи»
Программа основана на классическом варианте ТРИЗ  Г.С. Альтшуллера.
Всё время обучения в школе нам твердили, что у задачи есть только одно(!) правильное(!) решение, тем самым, отсекая желание искать альтернативные ответы, что, несомненно, отразилось и на нашей жизни: сталкиваясь, порой, с трудностями и не находя "единственно правильного" решения, мы отчаиваемся и считаем, что выхода нет. На самом деле, ЕСТЬ! И НЕ ОДИН!
Программа «Я - ТРИЗ!»:
позволит детям развить самостоятельность мышления
способствует формированию собственного мнения
научит ребёнка быстро принимать решения в любых нестандартных ситуациях
активизирует интеллектуальную деятельность ребёнка
поможет подтянуть предметы, при изучении которых требуется мыслить оперативно, логически и творчески
позволит заслужить авторитет у сверстников и взрослых, в том числе у учителей
Умение видеть множество решений одной задачи переносится детьми и в жизнь: они ставят смелые жизненные цели и достигают их!
«Я - ТРИЗ!» закладывает фундамент успешности будущей профессиональной деятельности благодаря умению быстро находить оригинальные ходы и учит понимать - ТУПИКОВЫХ СИТУАЦИЙ НЕ БЫВАЕТ! ВЫХОД ЕСТЬ ВСЕГДА!