- зачем он пришел в твою жизнь;
- мир глазами ребенка;
- ваш стиль общения;
- личностные границы родителей (как сделать, чтобы ребенок не сел вам на голову);
- ощущение безопасности (прочные границы и любовь).
- факторы, влияющие на «стиль поведения» ребенка;
- причины «неприемлемого» поведения;
- конфликты между детьми в семье;
- осознание семейных воспитательных «программ».
- как похвала и критика разрушают личность ребенка;
- пути повышения чувства собственного достоинства у детей;
- методы воодушевления к действию;
- навыки снятия эмоционального напряжения.
- цели негативного поведения;
- переориентация деструктивного поведения;
- как использовать свои чувства при общении с детьми;
- перевозбуждение и разрядка у детей.
|
  |
- дисциплина без наказаний;
- передача ребенку ответственности за его поступки;
- выход из конфликтных ситуаций;
- переговоры и заключение соглашений о дисциплине;
- формирование потребности учиться.
- вопросы, которые меняют жизнь;
- какое место в семейной системе занимает твой ребенок;
- что хочет сказать ребенок своим поступком;
- разрешение индивидуальных трудностей в общении с ребенком.
- Переведете общение с детьми из воспитательной формы в сотрудничество;
- Сформируете у ребенка навык адекватно оценивать свои поступки и делать правильный выбор;
- Научите детей самостоятельно выходить из сложных конфликтных ситуаций;
- Разовьете в ребенке чувство уверенности в себе.
Семинар-тренинг состоит из 7-и занятий по 3 часа, количество участников в группе 10-12 человек.
|